ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 "ХАНТАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА №10"

Группа дошкольного образования

 

 

 Федеральные государственные образовательные стандарты

ОП ДОУ разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

  • - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    - Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • - Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
  • - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • - Конвенция о правах ребёнка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года);
  • Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249.   

Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС в группе дошкольного воспитания


ПЛАН мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ТМКОУ «Хантайская основная  школа №10» на 2014- 2016 годы


ПОЛОЖЕНИЕ о создании рабочей группы по введению ФГОС ДО


Приказ об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС в группе дошкольного воспитания

 

 Основная образовательная программа дошкольного образования

 

 Приказ об утверждении основной образовательной программы Дошкольного  образования (ООП ДО)

  

 Учебный план 2020-2021 уч. год.

 

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Данная программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации и по праву считается классикой дошкольного образования, а классика в данном случае – это результат.

Главная роль в Программе отводится становлению личности ребенка и раскрытию его индивидуальных способностей. Авторы использовали комплексный подход к воспитанию и образованию, опираясь на фундаментальный принцип: развитие ребенка - результат правильной и грамотной организации обучения.

Правильная организация обучения предусматривает всестороннее развитие ребенка: физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое.

 Программа обучения построена по нескольким возрастным группам и учитывает возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности ребенка. Всего выделено 4 возрастные группы: от рождения до 2-х лет – первая и вторая группы раннего возраста, с 2-х до 4-х лет – первая и вторая младшие группы, с 4-х до 5 лет – средняя группа, с 5-ти до 7-ми лет – старшая и подготовительная к школе группы.

Для каждого возрастного периода определены цели и задачи учебно-воспитательного процесса, который предусматривает приобретение важных умений и навыков в 7 направлениях:

 

Физическое воспитание

Развитие равновесия, координации движений, воспитание ловкости, выносливости, и других физических качеств происходит последовательно. Программа предусматривает воспитание двигательной активности, формирование нравственно-волевых качеств, укрепление здоровья. Большое значение уделяется здоровью нервной системы.

 

Умственное воспитание

Активная игровая, трудовая и учебная деятельность ребенка служит стимулом развития внимания, мышления. Постепенно ребенок учится сравнивать и обобщать, строить логические цепочки, выявлять причинно-следственные связи.

Большое внимание в Программе уделяется речевому развитию ребенка: каждый возрастной период характеризуется необходимым уровнем развития речи, на основании данных характеристик строится работа по совершенствованию системы языка для каждой группы. В старших группах упор делается на лексику и грамматику. Кроме этого, малыши получают представления об окружающем мире, природе, готовят руку к письму, знакомятся с математическими представлениями.

 

Трудовое воспитание

В игровой форме детей знакомят с простыми трудовыми навыками. Чтобы вызвать у ребенка интерес и желание трудиться, его знакомят с трудом взрослых и приобщают к посильной трудовой деятельности.

 

Нравственное воспитание

Фундамент нравственного воспитания закладывается именно в детстве. В Программе предусмотрены обучение ребенка поведению в обществе, правильному позиционированию себя, формирование привычек и уважения к взрослым.

 

Эстетическое воспитание

С детьми проводятся занятия изобразительной деятельности, которые способствуют развитию навыков рисования, лепки. На уроках музыки малыши овладевают ритмикой движений, учатся петь. Постоянное обогащение духовного мира способствует развитию воображения и творческих способностей.

 

 

Порядок взимания платы за  присмотр и уход за детьми  

 

 Положение  о консультационном пункте для семей, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования (скачать)

 

Порядок получения образования  по основной общеобразовательной программе

дошкольного образования в форме семейного образования в Таймырском Долгано-Ненецком

муниципальном районе (скачать);

 

Уведомление родителями (законными представителями) детей о выборе формы получения дошкольного образования в форме семейного образования (скачать);

 

Журнал  регистрации уведомлений родителей (законных представителей) о выборе формы  получения дошкольного образования в форме семейного образования  (скачать)

 

 

Информация о мерах социальной поддержки

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»